toy20

Приключения Зайца в Париже!

Итак, эта маленькая статья поведает нам о том, как хорошо Зайцу-Путешественнику было в Париже.
У этой истории есть начало.
Итак, мы прилетели, устроились и отправились гулять по самому прекрасному на свете городу...
95006-50b42-55601951-m750x740-u16fc1

Вот такими чудесными двориками и скверами от наших апартаментов мы отправились к острову Сите. Вот что нам рассказывает об этом по истине древнем островке Википедия: Остров Сите – «начало всех начал», колыбель французской столицы. Еще в III веке до нашей эры на острове Сены обитало кельтское племя паризиев. Примерно в 52 году до нашей эры римские завоеватели, пришедшие в Галлию, поселились на острове, дав ему название «Лютеция»...В 267 году началось нашествие варваров, и жители левого берега перебрались на остров, где рукава Сены служили им надежной защитой от врагов. Примерно в 360 году Лютеция была переименована в Париж. В 508 году Галлия была завоевана франками, и король Хлодвиг объявил Париж столицей франкского королевства.
Полюбовались витражами часовни Сент-Шапель.

Зайцу понравилось. И мы пошли дальше, в первый день у нас по плану было посещение музея Орсе.
Картины там фотографировать не разрешают, поэтому мы снимались на фоне знаменитых часов музея.

Вид на город сквозь эти часы прекрасен. Вдалеке виднеются часовня Сакре-Кер и холм Монмартра. А на переднем плане сад Тюильри и справа не попал в кадр Лувр. Все рядышком :)

Заяц долго выбирал себе место для позирования.
Я даже не знаю, что больше ему в музее понравилось: полотна импрессионистов, которые он ВСЕ посмотрел или эти самые часы... Мне лично очень понравились Моне и Дега :) Но я же не заяц. Вот еще одни знаменитые часы.

От музея Д`Орсе мы потопали к Эйфелевой башне.
По пути, конечно, слопали пирожных и поглазели на витрины многочисленных кондитерских.

А когда пришли, уже вечерело. И это было замечательно. Небо любимых оттенков Клода Моне, пение вечерних птиц, прохладное благоухание цветущего парка у подножия башни.

На этом прогулки первого дня закончились, мы прыгнули в такси и отправились домой. Пить ягодный чай.

Весь следующий день Заяц гулял по городу.

Центр современного искусства Помпиду. Мы забрались на его смотровую площадку, но фотки оттуда, к сожалению, не получились.

Прямо напротив мы с Татьяной слопали в кафе потрясающие круасаны и еще какую-то штуку с пряностями. Заяц тем временем наслаждался видом, он не ест мучного.
На Рю де Риволи, в моем любимом шоколадном бутичке заяц выбрал вкуснейшего шоколада от всемирно известного французского шоколадного кутюрье. Неизвестно, что приносит большее удовольствие - поглощение этих сладостей или процесс собственноручного (собственнолапного в данном случае) наполнения ими пакетиков :)

Нежнейшие шоколадные яйца в крапинку с начинкой из восхитительного пралине в хрустящей сахарной "скорлупе", белые трюфели с грушей и фирменные шоколадные шарики с сердцевиной из натурального ягодного мармелада... Да, долго мы с зайцем не могли выйти из этого магазинчика.

Париж безумно красивый город, Заяц просто влюбился. А во время нашего путешествия весь Париж был в цвету! Аромат словами не передать, жаль.

Мы прошли по моей любимой улице Бюсси к Сен Жермен де Пре, по пути засев в чудесной кафешке со свежими устрицами. Взяли большую дигустационную тарелку на троих и определили, что любимые устрицы Зайца - породы Жирардо :) Вот как раз заячья порция.

Потом еще Зайка выбрал чудесную книгу с красивыми иллюстрациями для своей будущей хозяйки.

Прежде чем отправиться домой, Заяц погулял по узким, уютным улочкам, покормил голубей в цветущих парках, считал солнечных зайчиков на глади воды, стоя на набережной Сены...

Следующий день был воскресеньем.
Утром мы отправились в Нотр Дам де Пари послушать мессу.

Месса, конечно, очень красивая, все так поют замечательно, орган играет. Но я честно призналась Зайцу, что в обычный день, когда хор поет акапелла и народу в соборе меньше, мне нравится больше. Атмосфера тогда намного интимнее и пение похоже на ангельское, аж мурашки по коже.
Вот уже сто лет рядом с собором открыт маленький цветочный рынок.

А по воскресеньям туда привозят певчих и просто красивых птиц и маленьких зверушек. Мы с удовольствием послушали пение пернатых, всех, кого могли почесали за ушком и почухали под крылышком. Заяц вдоволь наобщался с семьей кроликов. А мы чуть не забрали с собой одного из этих нежных и ласковых крольчат. Того, который с черными ушками, и который распластался своим пузом на ладошке Татьяны, вытянув все лапы, прижимался к щеке и не хотел слезать с рук :) Я его понимаю - у Тани во всех смыслах слова очень теплые руки :)
Следующим пунктом нашего путешествия стали Лувр и сад Тюильри.

Не знаю как кому, а зайцу понравилась Мона Лиза.

После долгого знакомства с шедевром, Заяц стал подражать прекрасной Джоконде.

В саду Тюильри цветут, кажется, вишни.

Весь следующий день до вечера мы с Зайкой снова гуляли по городу. Заходили в крошечные уютные магазинчики, сидели в кафе, обращали внимание на приятные мелочи, болтали с людьми... словом, наслаждались Парижем.

У этого магазина игрушек Заяц долго стоял, пытаясь разобрать, о чем щебечут эти цветные подружки. Но так ничего и не вышло - у них слишком сильный акцент.

Вот такая получилась у Зайца прогулка.
Надеюсь, вам было интересно. По крайней мере мы с Зайцем старались.

Юлия Глушкова, специально для WoolClub :)